Ремонт промышленных редукторов
Наша компания «Промвектор» производит работы по ремонту устройств, выпущенных в России и за рубежом. Мы принимаем на ремонт промышленные редукторы почти любых модификаций, в том числе:
- Цилиндрические – данные устройства отличаются от других видов большим рабочим ресурсом и надежностью. Зачастую применяются в крупногабаритных узлах, где происходит работа на больших оборотах.
- Конические – их главной особенностью является наличие пересекающихся осей в конических механизмах. Благодаря этому обеспечена возможность изменять направление передач.
- Червячные – характеризуются большим передаточным отношением, однако, из особенностей таких редукторов выделяют низкий КПД и большое выделение тепла.
- Планетарного типа – при небольших габаритах могут выдерживать повышенные нагрузки. Благодаря этому их используют в лебедках, буровых машинах и другом подобном оборудовании.
- Специального типа – представляют собой многофункциональные узлы, состоящие из нескольких передач. Их преимуществом является возможность самоблокировки, поэтому обеспечивают безопасную работу.
Наши технические возможности позволяют не только производить ремонт редукторов, которые используются в промышленности, но и починку шахтных, лифтовых, металлургических редукторов. Качество ремонтных работ влияет на дальнейшую работу устройства.
В процессе ремонта обеспечим точное и квалифицированное воспроизведение всех технологических особенностей редуктора. Мы в кратчайшие сроки произведем починку сложного оборудования. Поэтому, обратившись к нам, Вы обеспечите минимальное время простоя механизмов из-за нерабочего узла.
Получите расчет стоимости вашего заказа
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист вышлет стоимость в течение дня.

Промышленный редуктор – это устройство, расположенное между приводом электромотора и оборудованием. Как правило, его задача состоит в передаче крутящего момента от двигателя к рабочему механизму.
Широко применяется в металлорежущем и деревообрабатывающем производстве, а также в других промышленных направлениях. В силу особенностей эксплуатации подвергается высоким нагрузкам, принимает на себя все негативные воздействия, появляющиеся при нештатных ситуациях. Из-за этого редукторы часто выходят из строя. Сократить период их эксплуатации может использование некачественных деталей, либо неправильный монтаж.

Особенности ремонта редукторов
Понять, что промышленный редуктор вышел из строя, помогут такие признаки, как посторонний стук, вибрации, звон в работе, а также течь масла. Может быть нагрев устройства.
Редукторы состоят из разных элементов. Наиболее нагружаемыми из них и, как следствие, более склонными к поломке являются валы и шестерни. Нередко изнашиваются уплотнительные кольца, ломаются зубья шестеренок.
Срок эксплуатации редукторов невелик. Например, отечественный мотор-редуктор способен служить около 1-2 лет. В дальнейшем агрегат может выйти из строя. Чтобы не искать, где купить промышленный редуктор, можно отдать старое устройство на ремонт. Это выгоднее и проще.
В большинстве случаев отремонтировать устройство возможно, лишь в исключительных случаях встречаются неисправности, не подлежащие ремонту. Цена починки редуктора составляет 20-40% от стоимости нового оборудования.
Лучше всего выявить неисправность редуктора на ранней стадии. Благодаря своевременному обнаружению поломки можно заказать мелкий работ, не тратя большие деньги. Чтобы однозначно сказать, что произошло с агрегатом, стоит провести дефектовку.
Самыми распространенными являются следующие виды ремонта редукторов:
- замена шестерни редуктора;
- заварка корпуса;
- капитальный ремонт.

Что входит в ремонт редуктора?
Починка данного узла представляет собой сложный комплексный процесс. Почти во всех случаях не представляется возможным сразу же обозначить проблему. Поэтому исполнитель ремонтных работ сначала проводит дефектовку, а затем согласует с заказчиком услуги детали починки.
Обычно ремонт редуктора начинается с его очистки, разбора. Далее происходит замена изношенных деталей, восстановление работоспособности. После этого устройство проходит комплексную проверку функционала. Если все в порядке – механизм собирается и передается заказчику услуги.